6899540721821 ru

New snacks on sale now for a limited time! Use code NEW for 15% off.

Глубокая уборка до 90 минут.

450 Вт

рабочая мощность

1,6 кг

масса корпуса

4 часа

время зарядки

90 мин.

макс. время работы

Выдающееся качество уборки, включая углы.

Комплектация с универсальными очистительными инструментами. Уборка до 90 минут на одном заряде аккумулятора за счет его большой емкости.

125 000 об./мин. Высокоскоростной двигатель.

Превосходное всасывание за счет устойчивой скорости вращения.

Надежная производительность.

Уборка дома за счет стабильной силы всасывания.

Комплектация с полезными аксессуарами.

Роликовая щетка из мягкого кашемира

Для уборки полов

Электрическая минищетка

Для тканевых прокрытий.

Щетка «2 в 1»

Для хрупких поверхностей.

Плоская щетка «2 в 1»

Для узких поверхностей.

Мы думаем. Так что вам не обязательно.

Мгновенная очистка пыли из контейнера.

Удобство установки и разборки.

Удобство обслуживания за счет моющихся компонентов.

* Прибор оборудован высокоскоростным двигателем Dreame SPACE 4.0 со скоростью вращения до 125 000 об./мин.;
* Компания Dreame Technology опубликовала 14 патентов на технологии в области двигателей: ZL201822273172.2, ZL201821179551.9, ZL201920080158.2, ZL201920080159.7, ZL201821938292.3, ZL201920124856.8, ZL201821938561.6, ZL201721599309.2, ZL201820294637.X, ZL201820293400.X,ZL201820655048.X, ZL201820294630.8, ZL201820296004.2, ZL201721674100.8
* Изделие относится к последнему поколению линейки пылесосов Dreame и обладает лучшей производительностью среди остальных моделей (включая V8, V9, V9B, V10) по силе всасывания, времени работы и качеству циклонной сепарации пыли. К параметрам производительности также относятся вакуумное всасывание, сила всасывания, макс. время работы, качество циклонной сепарации пыли и т.д.
* Оптимизированные элементы: способ переключения передач, включение/выключение, кнопка, визуализация, режим непрерывной работы, система сепарации пыли из воздуха, фильтр, скорость вращения двигателя, динамический баланс двигателя, уплотнение двигателя из углеродного волокна, сила всасывания, вакуумное всасывание, масса двигателя, аккумулятор, время работы в сверхмощном, мощном и стабильном режимах, напоминание о сроке фильтра, напоминание об обслуживании, напоминание об устранении неполадок, герметичность подключения аксессуаров, потеря МРС, электротормоз, распознавание щетки, прозрачная верхняя крышка контейнера, глянцевый лак под металл, лак для щетки, лак для плоской щетки, лак для кашемировой роликовой щетки, лак для щетки для удаления клещей, лак для удлинительного шланга, лак для соединительной трубки.
* Данные времени работы получены в лаборатории Dreame в процессе непрерывной работы с плоской щеткой и полным зарядом аккумулятора при комнатной температуре 25%. Время работы прибора составляет 90 минут, что на 50% дольше по сравнению со значением для предыдущей модели V10 (60 мин). Фактическое время работы может отличаться от лабораторных результатов, так как зависит от ряда факторов, включая температуру окружающей среды и способ использования прибора.
* Используемый в приборе блок сепарации пыли может отделять большую часть пыли, пока фильтрующий картридж обрабатывает оставшиеся 0,33%. Dreame V10 использует 8-конусный блок сепарации пыли, который отделяет 99,1% пыли, оставляя 0,9% для обработки фильтрующим картриджем. При сравнении рабочей нагрузки двух фильтрующих картриджей нагрузка на этот прибор снизилась на 63%.
* Прибор поставляется в комплекте с 4 насадками на щетку (мягкая роликовая щетка из кашемира, щетка для удаления клещей, плоская щетка «2 в 1» и щетка «2 в 1») и 2 специальными аксессуарами (удлинительный шланг и металлическая трубка). При условии корректной работы прибор может работать в 8 режимах для различных сценариев уборки.
* Вес двигателя Dreame SPACE 4.0 составляет 185 г, что на 24% легче по сравнению с предыдущей версией (245 г).
* Благодаря снижению рабочей нагрузки фильтрующего картриджа на 63% за счет системы сепарации пыли, теоретический срок службы фильтрующего картриджа более чем вдвое превышает срок службы в предыдущей 8-конусной системе пылеотделения (Dreame V10).
* Эффективный фильтр прибора может блокировать частицы размером до 0,3 мкм, а также микроорганизмы и мелкие загрязнения размером 0,3 или больше.
* В соответствии со стандартами балансовой оценки ISO1940, составленными Международной организацией по стандартизации высокоскоростной двигатель Dreame SPACE 4.0 оснащен ротором с динамическим балансом 0,002 г (масса разбалансировки). При расчете по стандартной формуле класс баланса может быть ниже 6,3 мм/с при скорости вращения 55 000 об./мин. Достигнут стандарт балансировочных приборов G6.3 для авиационной аэрогазовой турбины. Поэтому с точки зрения динамического баланса ротор двигателя SPACE 4.0 уже соответствует авиационному уровню.
* Данные, представленные здесь, получены от лаборатории Dreame или выполнены сторонними лабораториями. Фактическая производительность прибора может незначительно отличаться в зависимости от условий и способов использования прибора. Номера отчетов об испытаниях (лаборатория Dreame) – ZM-P2017-200420-01, ZM-P2017-200420-02, ZM-P2017-200420-03, сторонняя лаборатория – SZ20201107,0164-20A-01,SHES200500807871
* Выше приведены схемы изделия. В зависимости от освещения, окружающей среды, партии и других факторов цвет фактического изделия может незначительно отличаться от вышеуказанных значений. Ориентируйтесь на фактический вид изделия.
* Система управления питанием соответствующим образом снизит рабочую мощность, если прибор работает в режиме Сверхмощный в течение длительного времени.
* Устройство помечено как V11 (или V11 DREMETIME) с названием (типом) продукта VVN6. Оба названия относятся к одному изделию.
* Все вышеуказанные сравнения проведены между Dreame V11 и Dreame V8.
* Время работы 90 мин. на аккумуляторе 3000 мА·ч: без щеток

Упаковочный лист

Корпус x 1

Настенная подставка для
хранения и зарядки «2 в 1» x 1

Электрическая минищетка x 1

Удлинительная трубка x 1

Инструкция x 1

Роликовая щетка из мягкого кашемира x1

Щетка «2 в 1» x 1

Плоская щетка «2 в 1» x 1

Удлинительный шланг x 1

Спецификация изделия

Название изделия Беспроводной ручной пылесос Dreame V11
Тип VVN6
Номинальное напряжение 25,2 В
Номинальная мощность 450 Вт
Емкость аккумулятора 3,000 мПа
Масса 1,6 кг
Время зарядки 4 ч
Двигатель Высокоскоростной двигатель Dreame
Время работы До 90 минут
Сила всасывания 150 аВт
Степень вакуума 25,000 Па
Система фильтрации Система циклонной фильтрации
Объем контейнера для пыли 0,5 л

Новая эпоха уборки.

Беспроводной пылесос Dreame V11

€349,99

Глубокая уборка до 90 минут.

450 Вт

рабочая мощность

1,6 кг

масса корпуса

4 часа

время зарядки

90 мин.

макс. время работы

Выдающееся качество уборки, включая углы.

Комплектация с универсальными очистительными инструментами. Уборка до 90 минут на одном заряде аккумулятора за счет его большой емкости.

125 000 об./мин. Высокоскоростной двигатель.

Превосходное всасывание за счет устойчивой скорости вращения.

Надежная производительность.

Уборка дома за счет стабильной силы всасывания.

Комплектация с полезными аксессуарами.


Роликовая щетка из мягкого кашемира

Для уборки полов


Электрическая минищетка

Для тканевых прокрытий.


2Щетка «2 в 1»

Для хрупких поверхностей.


Плоская щетка «2 в 1»

Для узких поверхностей.

Мы думаем. Так что вам не обязательно.


Мгновенная очистка пыли из контейнера.


Удобство установки и разборки.


Удобство обслуживания за счет моющихся компонентов.

* Прибор оборудован высокоскоростным двигателем Dreame SPACE 4.0 со скоростью вращения до 125 000 об./мин.;
* Компания Dreame Technology опубликовала 14 патентов на технологии в области двигателей: ZL201822273172.2, ZL201821179551.9, ZL201920080158.2, ZL201920080159.7, ZL201821938292.3, ZL201920124856.8, ZL201821938561.6, ZL201721599309.2, ZL201820294637.X, ZL201820293400.X,ZL201820655048.X, ZL201820294630.8, ZL201820296004.2, ZL201721674100.8
* Изделие относится к последнему поколению линейки пылесосов Dreame и обладает лучшей производительностью среди остальных моделей (включая V8, V9, V9B, V10) по силе всасывания, времени работы и качеству циклонной сепарации пыли. К параметрам производительности также относятся вакуумное всасывание, сила всасывания, макс. время работы, качество циклонной сепарации пыли и т.д.
* Оптимизированные элементы: способ переключения передач, включение/выключение, кнопка, визуализация, режим непрерывной работы, система сепарации пыли из воздуха, фильтр, скорость вращения двигателя, динамический баланс двигателя, уплотнение двигателя из углеродного волокна, сила всасывания, вакуумное всасывание, масса двигателя, аккумулятор, время работы в сверхмощном, мощном и стабильном режимах, напоминание о сроке фильтра, напоминание об обслуживании, напоминание об устранении неполадок, герметичность подключения аксессуаров, потеря МРС, электротормоз, распознавание щетки, прозрачная верхняя крышка контейнера, глянцевый лак под металл, лак для щетки, лак для плоской щетки, лак для кашемировой роликовой щетки, лак для щетки для удаления клещей, лак для удлинительного шланга, лак для соединительной трубки.
* Данные времени работы получены в лаборатории Dreame в процессе непрерывной работы с плоской щеткой и полным зарядом аккумулятора при комнатной температуре 25%. Время работы прибора составляет 90 минут, что на 50% дольше по сравнению со значением для предыдущей модели V10 (60 мин). Фактическое время работы может отличаться от лабораторных результатов, так как зависит от ряда факторов, включая температуру окружающей среды и способ использования прибора.
* Используемый в приборе блок сепарации пыли может отделять большую часть пыли, пока фильтрующий картридж обрабатывает оставшиеся 0,33%. Dreame V10 использует 8-конусный блок сепарации пыли, который отделяет 99,1% пыли, оставляя 0,9% для обработки фильтрующим картриджем. При сравнении рабочей нагрузки двух фильтрующих картриджей нагрузка на этот прибор снизилась на 63%.
* Прибор поставляется в комплекте с 4 насадками на щетку (мягкая роликовая щетка из кашемира, щетка для удаления клещей, плоская щетка «2 в 1» и щетка «2 в 1») и 2 специальными аксессуарами (удлинительный шланг и металлическая трубка). При условии корректной работы прибор может работать в 8 режимах для различных сценариев уборки.
* Вес двигателя Dreame SPACE 4.0 составляет 185 г, что на 24% легче по сравнению с предыдущей версией (245 г).
* Благодаря снижению рабочей нагрузки фильтрующего картриджа на 63% за счет системы сепарации пыли, теоретический срок службы фильтрующего картриджа более чем вдвое превышает срок службы в предыдущей 8-конусной системе пылеотделения (Dreame V10).
* Эффективный фильтр прибора может блокировать частицы размером до 0,3 мкм, а также микроорганизмы и мелкие загрязнения размером 0,3 или больше.
* В соответствии со стандартами балансовой оценки ISO1940, составленными Международной организацией по стандартизации высокоскоростной двигатель Dreame SPACE 4.0 оснащен ротором с динамическим балансом 0,002 г (масса разбалансировки). При расчете по стандартной формуле класс баланса может быть ниже 6,3 мм/с при скорости вращения 55 000 об./мин. Достигнут стандарт балансировочных приборов G6.3 для авиационной аэрогазовой турбины. Поэтому с точки зрения динамического баланса ротор двигателя SPACE 4.0 уже соответствует авиационному уровню.
* Данные, представленные здесь, получены от лаборатории Dreame или выполнены сторонними лабораториями. Фактическая производительность прибора может незначительно отличаться в зависимости от условий и способов использования прибора. Номера отчетов об испытаниях (лаборатория Dreame) – ZM-P2017-200420-01, ZM-P2017-200420-02, ZM-P2017-200420-03, сторонняя лаборатория – SZ20201107,0164-20A-01,SHES200500807871
* Выше приведены схемы изделия. В зависимости от освещения, окружающей среды, партии и других факторов цвет фактического изделия может незначительно отличаться от вышеуказанных значений. Ориентируйтесь на фактический вид изделия.
* Система управления питанием соответствующим образом снизит рабочую мощность, если прибор работает в режиме Сверхмощный в течение длительного времени.
* Устройство помечено как V11 (или V11 DREMETIME) с названием (типом) продукта VVN6. Оба названия относятся к одному изделию.
* Все вышеуказанные сравнения проведены между Dreame V11 и Dreame V8.
* Время работы 90 мин. на аккумуляторе 3000 мА·ч: без щеток

Упаковочный лист

Корпус x 1

Настенная подставка для
хранения и зарядки «2 в 1» x 1

Электрическая минищетка x 1

Удлинительная трубка x 1

Инструкция x 1

Роликовая щетка из мягкого кашемира x1

Щетка «2 в 1» x 1

Плоская щетка «2 в 1» x 1

Удлинительный шланг x 1

Спецификация изделия

Название изделия Беспроводной ручной пылесос Dreame V11
Тип VVN6
Номинальное напряжение 25,2 В
Номинальная мощность 450 Вт
Емкость аккумулятора 3,000 мПа
Масса 1,6 кг
Время зарядки 4 ч
Двигатель Высокоскоростной двигатель Dreame
Время работы До 90 минут
Сила всасывания 150 аВт
Степень вакуума 25 000 Па
Система фильтрации Система циклонной фильтрации
Объем контейнера для пыли 0,5 л

Найти наш магазин

6899540721821 en

New snacks on sale now for a limited time! Use code NEW for 15% off.

 Watch Video

Deep cleaning for up to 90 minutes.

450W

Operating power

1.6kg

Main Body Weight

4 Hours

Charging Time

90min

Maximum Runtime

Outstanding clean. Even in the corner.

Coming with versatile cleaning tools. The large battery capacity has made it possible to clean up to 90 minutes on a single charge.

125,000RPM.
High-Speed Motor.

Superb suction delivered by a robust rotational speed.

Stable performance.
Efficient cleaning.

Cleans up you home with a consistent suction.

Comes with accessories you need.

Soft Cashmere Roller Brush

For floors cleaning.

Mini-Motorized Brush

For fabric covering.

2-in-1 Brush

For fragile surfaces.

2-in-1 Flat Brush

For narrow spaces.

We think. So you don't have to.

Empty the dust cup in an instant.

Easy to install or dismantle.

Easy to maintain with washable components.

* The machine is equipped with Dreame's SPACE 4.0 high-speed motor, which features a rotary speed of up to 125,000RPM;
* Dreame Technology has disclosed 14 patents on motor technologies including ZL201822273172.2, ZL201821179551.9, ZL201920080158.2, ZL201920080159.7, ZL201821938292.3, ZL201920124856.8, ZL201821938561.6, ZL201721599309.2, ZL201820294637.X, ZL201820293400.X,ZL201820655048.X, ZL201820294630.8, ZL201820296004.2, ZL201721674100.8
* This product is the latest generation of the Dreame vacuum cleaner series. In terms of core indicators, such as suction, runtime, and cyclone dust separation efficiency, this machine's performance is the best among Dreame's vacuum cleaner lineup (including V8, V9, V9B, V10). Involved performance parameters include vacuum suction, suction power, maximum runtime, cyclone dust separation efficiency, etc.
* Optimized items include: gear shift method, switch on/off, button, visualization, continuous work mode, dust-air separation system, filter, motor rotate speed, motor dynamic balance, carbon fiber motor consolidation, suction power, vacuum suction, motor weight, battery unit, operation time under the super-strong mode, strong mode and long-lasting mode, filter time reminder, maintenance reminder, troubleshooting reminder, accessories connection tightness, MOS loss, electronic brake, brush recognition, transparent upper cup lid, glossed metal lacquer, brush lacquer, flat brush lacquer, cashmere roller brush lacquer, mite-removal brush lacquer, extension hose lacquer, connection rod lacquer.
* The runtime data is measured by Dreame Lab and refers to the time spent using the flat brush continuously on the long-lasting setting when the room temperature is 25% and the battery is full. This machine's runtime is 90 minutes, a 50% increase from the 60-minute runtime of the previous model V10. The actual runtime may differ from the lab results, as it is subject to factors including ambient temperature and how the machine is used.
* The dust separation unit used in this machine can separate the majority of dust while the filter cartridge deals with the remaining 0.33%. Dreame V10 uses an 8-cone dust separation unit that separates 99.1% of dust, leaving 0.9% to be dealt with by the filter cartridge. By comparing the two filter cartridges' workload, the one in this machine is reduced by 63%.
* The machine is delivered with 4 brush heads (soft cashmere roller brush, mite-removal brush,2-in-1 flat brush, and 2-in-1 brush) and 2 special accessories (extension hose, metal articulating rod). When used properly, it can carry out 8 cleaning modes to deal with different scenarios.
* Dreame's SPACE 4.0 motor weights only 185G, reduced by 24% from the previous motor's weight of 245G.
* As the filter cartridge's workload is reduced by 63% due to the dust separation system, the theoretical service life of the filter cartridge is more than double that of the previous 8-cone dust separation system (in Dreame V10).
* The efficient filter in this machine can block particles down to 0.3 microparticles, as well as microorganisms and small particles of at or larger than 0.3.
* According to the ISO1940 Balance Grade Standards compiled by International Standardization Organization: Dreame SPACE 4.0 high-speed motor has a rotor with 0.002g of dynamic balance (unbalance mass). Calculated by standard formula, it can reach the balance grade below 6.3mm/s when the rotation speed is 55000rpm. The value has reached the G6.3 balancing machine standard for an aero-gas turbine of aviation level. Therefore, in terms of the dynamic balance of the rotor, SPACE 4.0 motor has already reached the aviation level.
* The data presented hereinabove is from Dreame Lab or measured by third-party labs. Actual performance may vary slightly, subject to the usage conditions and methods. Test report numbers are as follows Dreame Lab ZM-P2017-200420-01, ZM-P2017-200420-02, ZM-P2017-200420-03 The Third-party Lab:SZ20201107,0164-20A-01,SHES200500807871
* The above pictures are product diagrams. Affected by light, environment, batch, etc., the color of the actual object might be slightly different from the contents above. Please refer to the actual product for appearance.
* The power management system will appropriately lower the operating power when the machine works at 'Ultra Powerful' mode for a long duration.
* The machine is dubbed as ""V11"" (or V11 DREMETIME) with the product name(i.e. type)VVN6. The two titles refer to the same product.
* All the comparisons mentioned above are between Dreame V11 and Dreame V8. * 90min Runtime 3000mAh Battery: without brushes.

Package List

Main Body x1

Storage and Charging
2-in-1 Wall Mount x1

Mini-Motorized Brush x1

Extension Tube x1

Manual x1

Soft Cashmere Roller Brush x1

2-in-1 Brush x1

2-in-1 Flat Brush x1

Extension Rod x1

Product Specification

 Product Name V11 Cordless Stick Vacuum
 Type VVN6
 Rated Voltage 25.2V
 Rated Power 450W
 Battery Capacity 3,000mAh
 Weight 1.6kg
 Charging Time 4 Hours
 Motor Dreame High-Speed Motor
 Runtime Up to 90 minutes
 Suction Power 150AW
 Vacuum Degree 25,000Pa
 Filtration System Cyclone Filtration System
 Dust Cup Capacity 0.5L

Our new era of cleaning.

V11 Cordless Stick Vacuum 

€349,99

Deep cleaning for up to 90 minutes.

450W

Operating power

1.6kg

Main Body Weight

4 Hours

Charging Time

90min

Maximum Runtime

Outstanding clean. Even in the corner.

Coming with versatile cleaning tools. The large battery capacity has made it possible to clean up to 90 minutes on a single charge.

125,000RPM.
High-Speed Motor.

Superb suction delivered by a robust rotational speed.

Stable performance.
Efficient cleaning.

Cleans up you home with a consistent suction.

Comes with accessories you need.


Soft Cashmere Roller Brush

For floors cleaning.


Mini-Motorized Brush

For fabric covering.


2-in-1 Brush

For fragile surfaces.


2-in-1 Flat Brush

For narrow spaces.

We think. So you don't have to.


Empty the dust cup in an instant.


Easy to install or dismantle.


Easy to maintain with washable components.

* The machine is equipped with Dreame's SPACE 4.0 high-speed motor, which features a rotary speed of up to 125,000RPM;
* Dreame Technology has disclosed 14 patents on motor technologies including ZL201822273172.2, ZL201821179551.9, ZL201920080158.2, ZL201920080159.7, ZL201821938292.3, ZL201920124856.8, ZL201821938561.6, ZL201721599309.2, ZL201820294637.X, ZL201820293400.X,ZL201820655048.X, ZL201820294630.8, ZL201820296004.2, ZL201721674100.8
* This product is the latest generation of the Dreame vacuum cleaner series. In terms of core indicators, such as suction, runtime, and cyclone dust separation efficiency, this machine's performance is the best among Dreame's vacuum cleaner lineup (including V8, V9, V9B, V10). Involved performance parameters include vacuum suction, suction power, maximum runtime, cyclone dust separation efficiency, etc.
* Optimized items include: gear shift method, switch on/off, button, visualization, continuous work mode, dust-air separation system, filter, motor rotate speed, motor dynamic balance, carbon fiber motor consolidation, suction power, vacuum suction, motor weight, battery unit, operation time under the super-strong mode, strong mode and long-lasting mode, filter time reminder, maintenance reminder, troubleshooting reminder, accessories connection tightness, MOS loss, electronic brake, brush recognition, transparent upper cup lid, glossed metal lacquer, brush lacquer, flat brush lacquer, cashmere roller brush lacquer, mite-removal brush lacquer, extension hose lacquer, connection rod lacquer.
* The runtime data is measured by Dreame Lab and refers to the time spent using the flat brush continuously on the long-lasting setting when the room temperature is 25% and the battery is full. This machine's runtime is 90 minutes, a 50% increase from the 60-minute runtime of the previous model V10. The actual runtime may differ from the lab results, as it is subject to factors including ambient temperature and how the machine is used.
* The dust separation unit used in this machine can separate the majority of dust while the filter cartridge deals with the remaining 0.33%. Dreame V10 uses an 8-cone dust separation unit that separates 99.1% of dust, leaving 0.9% to be dealt with by the filter cartridge. By comparing the two filter cartridges' workload, the one in this machine is reduced by 63%.
* The machine is delivered with 4 brush heads (soft cashmere roller brush, mite-removal brush,2-in-1 flat brush, and 2-in-1 brush) and 2 special accessories (extension hose, metal articulating rod). When used properly, it can carry out 8 cleaning modes to deal with different scenarios.
* Dreame's SPACE 4.0 motor weights only 185G, reduced by 24% from the previous motor's weight of 245G.
* As the filter cartridge's workload is reduced by 63% due to the dust separation system, the theoretical service life of the filter cartridge is more than double that of the previous 8-cone dust separation system (in Dreame V10).
* The efficient filter in this machine can block particles down to 0.3 microparticles, as well as microorganisms and small particles of at or larger than 0.3.
* According to the ISO1940 Balance Grade Standards compiled by International Standardization Organization: Dreame SPACE 4.0 high-speed motor has a rotor with 0.002g of dynamic balance (unbalance mass). Calculated by standard formula, it can reach the balance grade below 6.3mm/s when the rotation speed is 55000rpm. The value has reached the G6.3 balancing machine standard for an aero-gas turbine of aviation level. Therefore, in terms of the dynamic balance of the rotor, SPACE 4.0 motor has already reached the aviation level.
* The data presented hereinabove is from Dreame Lab or measured by third-party labs. Actual performance may vary slightly, subject to the usage conditions and methods. Test report numbers are as follows Dreame Lab ZM-P2017-200420-01, ZM-P2017-200420-02, ZM-P2017-200420-03 The Third-party Lab:SZ20201107,0164-20A-01,SHES200500807871
* The above pictures are product diagrams. Affected by light, environment, batch, etc., the color of the actual object might be slightly different from the contents above. Please refer to the actual product for appearance.
* The power management system will appropriately lower the operating power when the machine works at 'Ultra Powerful' mode for a long duration.
* The machine is dubbed as ""V11"" (or V11 DREMETIME) with the product name(i.e. type)VVN6. The two titles refer to the same product.
* All the comparisons mentioned above are between Dreame V11 and Dreame V8. * 90min Runtime 3000mAh Battery: without brushes.

Package List

Main Body x1

Storage and Charging
2-in-1 Wall Mount x1

Mini-Motorized Brush x1

Extension Tube x1

Manual x1

Soft Cashmere Roller Brush x1

2-in-1 Brush x1

2-in-1 Flat Brush x1

Extension Rod x1

Product Specification

 Product Name V11 Cordless Stick Vacuum
 Type VVN6
 Rated Voltage 25.2V
 Rated Power 450W
 Battery Capacity 3,000mAh
 Weight 1.6kg
 Charging Time 4 Hours
 Motor Dreame High-Speed Motor
  Runtime Up to 90 minutes
 Suction Power 150AW
 Vacuum Degree 25,000Pa
 Filtration System Cyclone Filtration System
  Dust Cup Capacity 0.5L

Search our shop