ru

New snacks on sale now for a limited time! Use code NEW for 15% off.

Откройте для себя безграничные возможности.

Dreame Technology — это инновационная компания, основанная в 2015 году, видение которой заключается в стремлении «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Компания разрабатывает высокотехнологичные бытовые приборы для уборки на основе технологий астродинамики. В конце 2017 года, будучи ведущей силой и лидером в сфере умных бытовых приборов для уборки, компания Dreame присоединилась к экологической цепочке Xiaomi.

Инновации и технологии для всех.

В результате многолетней напряженной работы компания Dreame предложила ряд ключевых изобретений и более 150 ключевых патентов, таких как высокоскоростной двигатель, монокулярное машинное зрение, одновременная локализация и картографирование (SLAM) и многоконусное циклонное разделение, среди которых несколько патентов занимают лидирующие позиции во всем мире.

Прирожденный новатор.

785оформленных патентов
60%ожидаемых патентов
419патентов ежегодно
248патентов на изобретения

Простая уборка для заботы о доме.

«Инновации станут для нас ключевым словом в течение следующих пяти лет. Мы будем затрачивать больше усилий и времени на изучение аналитической информации о клиентах, что также поможет нам в реализации наших инноваций и понимании потребностей потребителей, — сказал Ю Хао. — Компания Dreame по-прежнему будет стремиться к предоставлению самых эффективных продуктов, чтобы упростить процесс уборки для наших пользователей во всем мире».

Ю Хао, основатель

Более 50 % сотрудников компании
Dreame — инженеры.

Инженеры компании Dreame являются выпускниками университетов мирового уровня, и в их число входят ведущие специалисты в сфере динамики полетов авиационно-космических систем. Подразделение НИОКР еженедельно проводит научные и технические семинары, направленные на совершенствование продуктов, а люди, не имеющие инженерной квалификации, являются желанными участниками практических лабораторных испытаний.

Наша компания пользуется
международным признанием.

Нас поддерживают ведущие инвесторы в отрасли, которые объединились с нами в нашем стремлении помочь людям жить лучше.

Найти наш магазин

en

New snacks on sale now for a limited time! Use code NEW for 15% off.

Explore Infinite possibilities.

Dreame Technology, established in 2015, is an innovative company with the vision to "enhance the living quality of global users". The Company focus on high-end cleaning appliances by leveraging astrodynamics technologies. At the end of 2017, Dreame joined the Xiaomi Ecological Chain, as the driving force and leading enterprise of smart household cleaning appliances.

Innovations & Technologies are of everyone.

After years of hard work, Dreame has come up with a series of core inventions and over 150 core patents, such as the high-speed motor, monocular machine vision, SLAM (simultaneous localization and mapping) and the multi-cone cyclone separation, among which multiple patents are in a global leading position.

A Born Pioneer.

785Filed patents
60%Expected patents
419Annual patents
248Invention patents

Simply clean, treat your home.

Innovation will be a key word for us in the next five-year period. We will expend more energy and time learning customer insights, which will also help us with our innovation and understanding of consumers' needs," said Hao Yu. Dreame will remain deeply committed to delivering the most powerful product to create an easier cleaning experience for our global users.

Founder, Yu Hao

More than 50% of the people in
Dreame are engineers.

Dreame’s engineers are from world-class universities, comprised of leading experts in aerospace dynamics. The R&D department hosts science and tech seminar events every week for product evolution, non-engineers are most welcomed for practical applications from lab.

At the end of the day,
we are widely recognised in the world.

We’re backed by some industry’s leading investors, joining us in our mission to help people live a better life.

Search our shop